Вы вошли как Гость Группа "Гости"           Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Вход

Главное меню

Актуальные даты

Опрос

   
Что поддерживает Ваш интерес к учебе?
   
Всего ответов: 117

Архив записей

Поиск

Счетчик

Научное сообщество

Составная часть обучения и воспитания обучающихся гимназии №17 является организация научно-исследовательской деятельности гимназистов. Очень важно выявить одаренных детей и обеспечить реализацию их творческих возможностей, предоставить нашим ученикам возможность самореализоваться  в различных областях. Работа в научном обществе даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:

- развивает у школьников творческие способности и вырабатывает  у них исследовательские навыки;

- формирует аналитическое  и критическое мышление  в процессе творческого поиска и выполнения исследований;

- даёт возможность проверить  свои наклонности, профессиональную ориентацию;

- воспитывает  целеустремленность и системность в учебной  деятельности;

-  способствует их самоутверждению.

Кроме того, ученики получают  дополнительную научную  информацию, которая существенно помогает им при освоении наук не только школьной программы, но и в дальнейшем обучении в высших учебных заведениях. 

В гимназии работают предметные кружки в рамках УНО: 

культурологической  направленности 
«Общество и я».

Одной из основных задач работы кружка является воспитание активной жизненной позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры гимназистов.Сотрудничество педагогов и учащихся предполагает  индивидуальную и групповую работу учащихся под руководством учителя, организацию интеллектуальных игр по развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся. В ходе обучения в кружке учащиеся приобретают навыки и умения работы с информацией, проектирования, составления и редактирования работ. 

Руководитель – учитель истории и обществознания Лобанов И.А. 


«Лингвофил».

Главная цель общения людей – правильно понимать друг друга. Жизнь требует, чтобы мы говорили правильно, доступно, выразительно. Занятия в кружке  помогают поднять общекультурный уровень современного школьника. Программа реализует культуроведческий аспект в обучении родному языку, что проявляется в достаточно широком использовании сведений по истории языка и русистики, информации о русских учёных-лингвистах, материалов по этимологии. Таким образом, формируется представление о родном языке как национальном достоянии русского народа, как форме выражения национальной культуры.

Руководитель – учитель русского языка и литературы Мелкумян Ж.Г.  


Социально-экономической направленности

«Вершины Олимпа»

Каждому человеку в практической деятельности приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить в справочниках и использовать нужные формулы, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, производить несложные финансовые вычисления и т.д. При этом  для своего материального и морального благополучия  он должен выбрать оптимальный вариант действий из многих возможных.Занятия в   кружке  позволяют ученикам  овладевать  новыми знаниями в области математики, экономики и статистики, получать возможность практического применения своих интеллектуальных способностей.  Ребята расширяют представления о математических методах и способах решения нестандартных задач.

Руководитель кружка – учитель математики Кочнова О.Е.


«Клуб Адама Смита»

Программа кружка знакомит обучающихся с  актуальными вопросами экономической теории, историей развития хозяйственных институтов,  выдающимися личностями экономической истории. На занятиях ребята учатся использовать дополнительную информацию, решают экономические задачи, выполняют тесты, проводят деловые экономические игры.  Это позволяет   обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися основ экономических теорий, добиться четкого понимания определенного круга основных экономических понятий, законов, принципов, применять полученные знания при решении экономических задач, в том числе с использованием компьютерных технологий.

Руководитель – учитель экономики Мкртчян Л.С. 


Социально-экологической направленности

«Бумеранг»

Актуальность данного объединения  состоит в нарастании остроты экологических проблем и повышении требований к качеству окружающей среды. Занятия в кружке  воспитывают в детях бережное отношение к окружающей среде и к своему здоровью, черты экологической ответственности, развивают  и тренируют способность принимать решения в ситуации нравственного выбора. Обучающиеся учатся  выполнять  общенаучные требования, предъявляемые к эксперименту: определять и понимать цель; высказывать гипотезу; на основании результатов делать правильные выводы, соотносить его результаты с выдвинутой гипотезой.

Руководитель кружка – учитель биологии и химии Писковатскова Т.В.